Проблемы с гарантийным обслуживанием

Остался негативный осадок от «гарантийного» обслуживания у дилера. Месяц назад приехал сюда с неисправностью пятой двери (гремит на ходу) и затруднениями при откидывании спинки заднего сидения. Машина – УАЗ Патриот, 2018 года выпуска, пробег – 5000 км. Мастер-приемщик в салоне ответил, что все подобные неисправности устраняются на платной основе. Ни в одном автосалоне ранее не встречал такого дурдома. Пришлось согласиться на платную услугу, так как ездить дальше было невозможно. Передал машину в сервис в 11-00, приехал забирать в 15-00. Мастер сказал, что дверцу отрегулировал. Спинка же под гарантию не подходит, поскольку вылетел пластмассовый рычажок, так как я произвел неверные механические воздействия. При мастере я проверил дверь, и оказалось, что даже на коммерческой основе заводской брак двери устранить не смогли. Отношение просто возмутительное, да и за качество отечественных автомобилей стыдно. И в чем заключается гарантийное обслуживание, если за все надо дополнительно платить, а недостатки при этом остаются?

Понравился отзыв?

Поделиться

name

Поделитесь своим впечатлением о дилере Дилерский центр «Взлет» УАЗ

Оставить отзыв

Другие отзывы о Дилерский центр «Взлет» УАЗ

  • Приезжали с сыном выбирать и покупать новый автомобиль. Нам попался хороший менеджер, который с интересом рассказал чуть ли не про все автомобили. Хорошо, хоть успели его остановить, потому что уже присмотрелись... Приезжали с сыном выбирать и покупать новый автомобиль. Нам попался хороший менеджер, который с интересом рассказал чуть ли не про все автомобили. Хорошо, хоть успели его остановить, потому что уже присмотрелись к Патриоту. Парень рассказал про него абсолютно всё. Сошлись с сыном на этом и решили, что надо брать, пока есть такая возможность. Документы оформили на удивление быстро, всё подписали, оплатили. Машину забрали на следующий день. Огромное спасибо сотрудникам за высокое качество работы! Это действительно приятно, особенно когда заключается такой важный и дорогостоящий договор.

    Вячеслав Нартов
    21 июня 2019 г.
  • Для начала хотелось бы отметить крайне неудобное расположение. Сперва долгое время не мог найти сайт и номер телефона, а затем и адрес. Позвонил в автосалон, чтобы узнать, куда мне ехать, оказалось, что проехал... Для начала хотелось бы отметить крайне неудобное расположение. Сперва долгое время не мог найти сайт и номер телефона, а затем и адрес. Позвонил в автосалон, чтобы узнать, куда мне ехать, оказалось, что проехал поворот, но как-то сложно всё объяснили и опять же сослались на то, что адрес можно через навигатор найти. Это меня напрягло первоначально, обычно мило объясняют дорогу, потому что это в интересах автосалона. Вы же не знаете, какой клиент к вам обращается. А надо находить подход ко всем. Администратор единственная выполнила свою работу быстро и без нареканий. Все остальные сотрудники или не могли оказать совершенно никакую помощь, или отправляли искать информацию в интернете, или просто начинали грубить. Я всего лишь приехал к вам на ремонт и пытался объяснить, какую услугу хочу получить. Даже согласился на дополнительную. Чисто из солидарности. Ну и мало ли пригодится. Но я в любом случае не могу терпеть небрежное отношение к клиентам. Почему мастер спокойно общается со мной, как с лучшим другом и вообще не следит за словами? Цены не сходятся с теми, которые мне обещали по телефону. Я рассчитывал на меньшую сумму. В качестве извинений молодой человек пообещал скидку. Но, как оказалось позже, её не было. Проверял по чеку. Сумма ровно такая же, как и была до обещанной скидки. То есть, снова попался на очередной обман. Сервис же должен быть чистым, как стёклышко, чтобы ни к чему нельзя было придраться, а у вас всё точно наоборот. Нельзя же так работать. И начальство, по-видимому, совершенно за сотрудниками не следит. Очень досадно. Больше не приеду и никому не порекомендую обращаться к вам.

    Сергей Зуев
    25 декабря 2019 г.
  • Ужасный автосалон в плане гарантийного обслуживания, два раза сталкивался с ними. Покупал Патриот в мае 2019 года у них, в августе приехал из-за неисправности пассажирской двери, а именно она плохо закрывалась и... Ужасный автосалон в плане гарантийного обслуживания, два раза сталкивался с ними. Покупал Патриот в мае 2019 года у них, в августе приехал из-за неисправности пассажирской двери, а именно она плохо закрывалась и дребежала на ходу. По приезду в сервис мастер обрадовал меня тем, что данный ремонт только на платной основе, хотя машина на гарантии, никаким изменениям не подвергалась. Ситуация уму непостежима. Мало того, не хотели пускать в комнату ожидания, так как по их мнения я имел «неопрятный вид». После долгого спора – все-таки пустили, хотя осадок достаточно неприятный остался. После проведенных в зале ожидание 2-ух часов – я пошел проверять как там сделали мою ласточку. Как оказалось 2 часа жизнь канули в Лету, ничего так и не исправили, хотя мастер-приемщик пытался доказать мне, что дверь стала скрипеть меньше, чем прежде, хотя такой расклад меня не совсем устраивал – я заплатил не для того что бы скрип сделали тише, а для того что бы его убрали. Второй случай уже был в декабре и приехала коробка, по идеи, заводской брак, гарантия еще есть, должны были просто заменить и все. В итоге, по приезду, мастер-приемщик сказал что случай не гарантийный и брать они меня на ремонт не будут, так как Новый год скоро. На мои возмущения меня послали куда подальше, и после этого я понял, заезжать туда на любой ремонт – себе дороже. Вообщем, не рекомендую никому этот автосалон, может по части покупки авто он и хорош, но отношение к клиентам, профессионализм мастеров – оставляет желать лучшего. Наверное, это худший вариант, чтобы приехать сделать что-то по гарантии. Надеюсь мастеру-приемщику Николаю вернется его хамское поведение и отказ ремонта по гарантии.

    Николай Иванович
    25 декабря 2019 г.
  • Мы с женой планировали взять обновленный патриот на АКПП и ждали, как только он появится в продаже. Предзаказ делать не стали, так как хотелось попробовать его на ходу. Нам ехать одинаково, что до Москвы, что до... Мы с женой планировали взять обновленный патриот на АКПП и ждали, как только он появится в продаже. Предзаказ делать не стали, так как хотелось попробовать его на ходу. Нам ехать одинаково, что до Москвы, что до Ульяновска, поэтому направились на родину отечественного внедорожника. На удивление в официальном салоне при заводе посетителей было не так много, мы приехали через 3 месяца после выхода машины в свет. Может, из-за того, что на носу был новый год. Мы же решили, что перегнать машину домой по бесснежной зиме будет лучше. Менеджер Геннадий предложил на выбор 8 различных комплектаций. Они отличались только цветов и дополнительными опциями. Выбрали черный патриот на механике. Кредит оформили на следующий день, еще днем позже поставили на учет и поехали домой уже на новом джипе. В трейд-ин ничего не сдавали, воспользовались только государственной поддержкой, позволившей немного уменьшить процент по кредиту.

    Светлов Андрей
    26 декабря 2019 г.
`